Новый дом для KIA Motors

Thu, 28 Apr 2022 03:43:45 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:43:45 +0300

Несмотря на общее падение уровня продаж на отечественном автомобильном рынке, в 2015 году марка KIA стала лидером по регистрации новых машин в Москве. Значимую роль в достижении этого результата сыграли дилерские центры, принадлежащие ГК «АвтоСпецЦентр». Только что открывшийся «АвтоСпецЦентр KIA Столица» стал уже четвертым дилером KIA Motors в портфеле холдинга. Торговое предприятие полностью отвечает современным стандартам корейского бренда в области оформления шоу-румов «Красный куб» (Red Cube). Объем инвестиций в обновление центра составил 22 млн. рублей, предполагаемый срок окупаемости проекта – 2 года. Помимо продажи автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров, автосалон предлагает желающим услуги по регламентному техническому обслуживанию техники, гарантийному и послегарантийному ремонту любой сложности и установке дополнительного оборудования. Просторный шоу-рум площадью более 700 кв.м позволяет экспонировать весь модельный ряд и создает комфортные условия для знакомства с автомобилями KIA, которые полюбились российским клиентам за отличное качество, высокотехнологичное оснащение и яркий дизайн. Сервисная зона «АвтоСпецЦентра KIA Столица» оборудована согласно требованиям производителя, широкий ассортимент запасных частей на складе обеспечивает проведение ремонтных работ в максимально короткие сроки. Уютная зона отдыха, детский уголок, высокоскоростной доступ в Интернет и просторная парковка делают пребывание гостей в автосалоне максимально комфортным. Одно из безусловных преимуществ нового дилерского центра KIA Motors – выгодное месторасположение на ТТК, рядом со станцией метро «Дубровка». В рамках церемонии открытия «АвтоСпецЦентра KIA Столица» 5 апреля состоялась презентация самой ожидаемой фирменной новинки года – кроссовера KIA Sportage четвертого поколения. Кроме этого, гости мероприятия могли детально ознакомиться с бизнес-седаном KIA Optima, который после смены поколений стал пользоваться повышенным спросом у клиентов.

Редакция Hi-Fi.ru