Стремительный рост популярности паблик-чатов зафиксировали в Viber
Thu, 28 Apr 2022 03:41:28 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:41:28 +0300Представители компании Viber, разработчика одного из ведущих приложений для обмена сообщениями в мире с более чем 664 миллионами пользователей из разных стран, объявили о том, что на платформе компании зарегистрировано более 1 500 паблик чатов. Их аудитория превысила 150 миллионов подписчиков в мире и более 10 миллионов в России с момента появления этой функции год назад. В Viber также рассказали о соглашении с BBC World Service, благодаря которому на платформе паблик чатов появился канал BBC на бирманском языке, а в будущем году к нему, скорее всего, добавятся каналы и на других языках. Это событие укрепило позиции платформы паблик чатов как ключевого канала распространения контента различных ресурсов, среди которых уже представлены Mashable, HuffPost и BuzzFeed.
В России Viber предоставляет маркетинговые каналы многим известным брендам и знаменитостям. Например, команде Comedy Club, которая позволяет фанатам заглянуть за кулисы своей повседневной сценической жизни; кулинарной социальной сети Юлии Высоцкой «Едим дома!», которая использует свой чат для продвижения кулинарных идей и популяризации здорового питания; и самого популярного российского портала для женщин Woman.ru. Чат "Кино и сериалы" знакомит пользователей Viber с последними новинками кинематографа и индустрии сериалов и предлагает свой вариант их оценки. Ну а эффективные практические советы по похудению с подробным описанием рецептов, алгоритмов и технологий, обеспечили паблик чату 40KG более полумиллиона преданных подписчиков.
Кроме того, паблик чаты также предлагают открытую платформу для перспективных звёзд социальных сетей, таких как победитель первого сезона конкурса Viber's Sticky Fingers иллюстратор Станислав aka drawkman. Наиболее важным событийным паблик чатом для Viber в 2015 году стал чат музыкального проекта Beats & Vibes с возможностью открытого голосования за участников.
В будущем паблик чаты будут развиваться и смогут не только поставлять отобранный брендами, партнёрами и знаменитостями контент, но также позволят обычным пользователям создавать собственные паблик чаты с количеством участников до 200 человек. Это обновление обозначит начало нового важного этапа на пути к превращению Viber в мобильную развлекательную экосистему. Дополнительная информация об этой функции появится уже в следующем году.