Состоялся запуск бета-версии игрового портала «Ростелекома», который размещен на Национальной облачной платформе компании и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть выход в Интернет. Игровое направление реализуется специально созданным корпоративным Департаментом венчурных продуктов, призванным осуществить экспансию на быстрорастущие высокотехнологичные рынки. «Цифровой сегмент — стратегическое направление развития бизнеса «Ростелекома». Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и Smart TV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему. А сегодня мы с радостью делаем первый шаг в этом направлении и открываем игровую платформу, которая станет важным элементом стратегии компании на рынке онлайн-игр», — заявил на презентации портала вице-президент ПАО «Ростелеком» Алексей Басов.
Проект
Games.rt.ru
отвечает ожиданиям самой
широкой аудитории геймеров. В
каталоге здесь представлены игры
от ведущих разработчиков и издателей.
Перечень, включающий все основные
направления и жанры забав, обновляется
на регулярной основе. Предложение
новинок, специальные акции (в том числе
эксклюзивно для абонентов ШПД и фирменного
«Интерактивного ТВ»), тематические
новости являются основными направлениями
развития портала. «Ростелеком»
обеспечивает высокую скорость и отличное
качество интернет-соединения: пользователям
не придется ждать, пока игра или обновление
скачаются. Авторизация реализована в
один клик с применением логина и
пароля из популярных соцсетей.
Игровой портал адаптирован под мобильные
устройства. Собственное приложение
для платформы Windows позволяет желающим
отслеживать новости, запускать игры и
приобретать контент, не заходя в браузер.
Редакция Hi-Fi.ru