Столичный филиал компании «МегаФон» уверенно расширяет свое присутствие на рынке обслуживания московских таксопарков. В ближайшее время количество городских такси, подключенных к связи оператором, увеличится еще на полторы тысячи. С осени к клиентам фирмы присоединилось
«Такси 2412». Этот перевозчик входит в первую пятерку рейтинга, составленного Департаментом транспорта столицы, а его автопарк насчитывает более 1500 собственных автомобилей и 6500 автомобилей партнеров. Предоставление мобильного Интернета для клиентов такси организовано на основе услуги «Wi-Fi с авторизацией». В рамках данного решения столичный «МегаФон» устанавливает и настраивает оборудование для доступа в Интернет, а также обеспечивает механизм авторизации пользователей в публичной сети. Таким образом, сеть Wi-Fi создается в соответствии с требованиями российского законодательства. На сегодняшний день
«МегаФон» обслуживает более половины всех таксомоторных парков Москвы, включая
«Яндекс. Такси». В перечень оказываемых услуг входят фиксированная связь для диспетчерских пунктов, сим-карты для персонала с поддержкой голосовой связи и передачи данных, сим-карты для верифонов (мобильных терминалов оплаты), «МультиФон», СМС-информирование, мобильные АТС или Виртуальный офис, а также 4G-роутеры для обеспечения доступа в Интернет в салоне автомобиля. Использование этих инструментов не только гарантирует конкурентное преимущество перевозчику, но и повышает комфорт пассажира. Во время поездки клиент получает доступ к бесплатному Wi-Fi, что дает ему возможность оперативно проверить почту, обменяться сообщениями с близкими людьми и даже посмотреть кино с качеством HD.
Редакция Hi-Fi.ru