Трансформация бизнеса компании «Техносила»
Thu, 28 Apr 2022 03:40:27 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:40:27 +0300«Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу, — отметил Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». — Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через Интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой. Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость». Мультиканальная модель бизнеса «Техносилы» включает следующие элементы: сеть розничных магазинов, сайт tehnosila.ru и контакт-центр. Возможность выбрать наиболее удобный канал помогает покупателям совершать покупки в том месте и в то время, когда это им удобно, получая при этом все фирменные преимущества: честные цены, удобную доставку, вдохновляющий выбор, внимание энергичного и всегда готового прийти на помощь персонала.
1 октября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина нового формата. Магазин на улице Народная, как и все последующие обновленные магазины, будет не просто традиционной точкой продаж, но и мини-складом, и сервисной точкой, где можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila.ru либо в магазинах-партнерах. В магазине также установлены терминалы, позволяющие делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре. До конца 2015 года планируется открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 в 2017 году. «Техносила» также обновила сайт, включая его мобильную версию, сделав процесс покупки онлайн более удобным. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж. Те, кто привык делать заказ по телефону или нуждается в консультации, могут обратиться в контакт-центр, работающий 24 часа в сутки, семь дней в неделю.