GS Group представил первую игру для собственной игровой консоли

Thu, 28 Apr 2022 03:38:29 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:38:29 +0300

Инвестиционно-промышленный холдинг GS Group принял участие в международной конференции разработчиков мобильных игр White Nights. На мероприятии был представлен обновленный прототип разработанного GS Group гибридного устройства, объединяющего функциональность ТВ-приставки и игровой консоли, и первая игра, выпущенная эксклюзивно для новой игровой платформы.

Представители холдинга GS Group продемонстрировали экспертному сообществу бета-версию первого кросс медийного проекта, разработанного специально для новой игровой платформы телекомпанией «Первый ТВЧ» (входит в состав холдинга GS Group) и крупнейшей компанией-разработчиком видеоигр в Восточной Европе – Sperasoft. Игра «Настоящая русская охота» – это принципиально новое для российской игровой индустрии решение, объединяющее телевидение и видеоигры для еще более глубокого вовлечения телезрителей в ТВ-контент и создания глобальной игровой сети. Уникальный кросс-медийный проект сочетает традиционные для жанра шутеров приключения и ряд интерактивных опций: онлайн-рейтинги, анонсы событий, промо-коды, которые будут демонстрироваться в эфире телеканала «Охотник и рыболов». После выхода игры на игровой консоли GS Group продукт будет адаптирован под другие популярные платформы.

Гибридное цифровое устройство разработки GS Group позволяет играть в игры всех жанров индивидуально или по сети и просматривать любимые телеканалы в Full HD качестве. Полная функциональность приставки будет доступна абонентам крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», но использовать ее в качестве игровой консоли можно и при отсутствии подписки на услуги спутникового телевидения. Согласно предварительным договоренностям, игры для новой игровой платформы разработают компании из числа лидеров отрасли: Creative Mobile, Herocraft и Steel Monkeys.

Авторы проектов, заинтересовавших GS Group, получают бесплатный комплект SDK и возможность размещения готовых игр в собственном магазине приложений для загрузки абонентами «Триколор ТВ». Активная абонентская база российского оператора цифрового телевидения составляет более 11 млн. домохозяйств. Также разработчикам будут доступны различные способы монетизации игр, а авторы наиболее интересных решений могут получить инвестиционную поддержку от корпоративного венчурного фонда GS Venture.

Редакция Hi-Fi.ru