Портал городских услуг Москвы подвел итоги работы за 2014 год. Официальная статистика ресурса свидетельствует о высокой востребованности у граждан электронных услуг. Все основные сервисы ПГУ демонстрировали активный рост, увеличились количество зарегистрированных пользователей, посещаемость, а также сумма проведенных платежей. Помимо того, что Портал предоставляет пользователям государственные онлайн-услуги полного цикла, он является точкой доступа граждан к большим объемам справочной информации и документам различных муниципальных ведомств. По данным на середину декабря 2014 года число зарегистрированных на ПГУ пользователей составляет 3,7 миллиона — в три раза больше по сравнению с 2013 г. Среднее число уникальных посетителей ПГУ в месяц составляет около 3,2 миллиона — в три раза больше по сравнению с 2013 г. Общий объем платежей, проведенных пользователями через портал, составил более 2 миллиардов рублей — в четыре раза больше по сравнению с 2013 г. В будущем году
Портал городских услуг Москвы продолжит развитие электронных сервисов для москвичей. В планы разработчиков портала входит расширение возможностей для оплаты различных городских услуг и введение новых сервисов, в частности по переводу ребенка из одной школы в другую (сейчас это можно сделать только при личной явке родителя в учебное заведение). В личном кабинете пользователя pgu.mos.ru появится возможность автоматически получать сформированный единый платежный документ для оплаты услуг ЖКХ, а также электронные копии постановлений о полученном штрафе.
Редакция Hi-Fi.ru