Интернет-магазин «МегаФон» увеличил товарооборот

Thu, 28 Apr 2022 03:36:32 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:36:32 +0300

Компания «МегаФон» подводит итоги работы своего интернет-магазина в уходящем 2014 году. Товарооборот площадки за 11 месяцев составил около 1,4 миллиарда руб., что более чем в 3,5 раза (или на 250%) превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года. При этом посещаемость ресурса с января по ноябрь выросла более чем на 50% относительно того же периода прошлого года. Из всего объема 54% продаж осуществляется с доставкой клиенту на дом, оставшиеся 46% приходятся на получение товаров в салонах оператора. «В уходящем году основной акцент мы сделали на развитие онлайн-каналов продаж и сервисов самообслуживания. Во-первых, еще в начале года мы обновили все внешние «витрины», в том числе интернет-магазин. Главным принципом изменений стало упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Во-вторых, мы усилили интеграцию корпоративного сайта компании с интернет-магазином. Все это привело к значительному росту посещаемости и продаж», — отметил Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». Самыми востребованными товарами в уходящем году были смартфоны и планшеты. Их доля от всех проданных через shop.megafon.ru устройств, например за ноябрь, составила 88%. При этом гаджеты 4G составили 40%, а в прошлом году данный показатель не превышал 20%. Наибольшей популярностью в 2014 году пользуются iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3 с поддержкой LTE. В среднем ценовом сегменте самым продаваемым стал смартфон Lenovo S580, который в ноябре продавался в салонах «МегаФона» по специальной цене в 5990 руб. Среди бюджетных решений безусловными лидерами были устройства под брендом «МегаФон» — смартфон Login 2 и планшет Login 3, пик продаж которого пришелся на начало учебного года. В настоящее время интернет-магазин работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах с возможностью получения товара в фирменных салонах.

Редакция Hi-Fi.ru