Сеть «М.Видео» открыла на своем сайте новый раздел M.Digital и начала продажи игр и программного обеспечения. Софт представлен для платформ PC и Mac. Ассортимент площадки уже насчитывает более 4000 наименований, а средняя стоимость игры составляет около 350 руб. Кроме того, посетители раздела могут оформить предзаказ на самые громкие геймерские релизы. После оплаты контент доступен для скачивания с помощью сервиса цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam. Партнером в разработке магазина выступила фирма Enaza, являющаяся одним из сильнейших игроков на российском рынке агрегаторов цифрового контента. Как отметил Никита Тихвинский, директор корпоративного департамента «Медиа и Развлечения»,
«М.Видео» — лидер по продажам игрового контента на физических носителях, прежде всего благодаря уникальным предложениям для геймеров. Среди них эксклюзивные издания топовых игр с дополнительным контентом. Своевременный запуск магазина электронного контента позволит сети оставаться в тренде перехода покупателей к цифровым носителям. Ожидается, что простая схема приобретения и ценовая доступность игр и программ не только увеличит обороты компании, но также поможет в борьбе с пиратством и завоюет новую аудиторию покупателей.
Редакция Hi-Fi.ru