Согласно исследованию российского рынка OTT-операторов, проведенного компанией J’Son & Partners Consulting, сервис «Okko Фильмы» является лидером в сфере платного видео-по-запросу, существенно обогнав в первой половине 2014 года ближайшего конкурента. Среди платных видеосервисов доля рынка
Okko по доходу в России почти в 2 раза выше доли второго крупного игрока — iTunes. Данная ситуация является важным прецедентом, поскольку в мире iTunes — безусловный лидер транзакционной платной модели видео-по-запросу с долей рынка 65%. Изначально выбрав платную бизнес-модель и платформу Smart TV в качестве приоритетной, видеосервис Okko уже третий год подряд демонстрирует динамичный рост. По оценкам экспертов компании iKS-Consulting, в первом полугодии 2014 года рост выручки Okko составил 290% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, превышая показатели остальных российских видеосервисов более чем в 5 раз. На платформу Smart TV приходится 91% выручки «Okko Фильмы». Видеосервис предоставляет зрителям доступ к самым актуальным новинкам кино, в том числе к еще идущим на экранах кинотеатров лентам, с картинкой Full HD / 3D со звуком Dolby Digital Plus 5.1, оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами на телевизорах Smart TV всех ведущих производителей, в том числе Samsung, LG, Philips.
Редакция Hi-Fi.ru