ОАО «Ростелеком», предоставляющее в Москве услуги доступа в Интернет, Цифрового ТВ и IP-телефонии под брендом «ОнЛайм», стало вторым по количеству абонентов ШПД. В III квартале 2014 года количество абонентов провайдера, пользующихся услугой широкополосного доступа в Интернет, увеличилось до 737 тысяч человек, что позволило компании выйти на второе место с долей рынка 18%. Число клиентов выросло как из-за консолидации «Центрального телеграфа», так и за счет органического роста абонентской базы «ОнЛайм», который в III квартале 2014 года увеличил рекламные инвестиции. Помимо этого, «ОнЛайм» активно достраивает оптические сети в старой и новой Москве. Так, в Юго-Восточном административном округе столицы количество подключенных домов увеличилось вдвое. Заместитель директора – коммерческий директор макрорегионального филиала ОАО Дмитрий Ким отметил, что
«Ростелеком» продолжает активно расти в Москве, а это значит, что все больше абонентов доверяют фирменным услугам и сервису. Компания стремится постоянно двигаться вперед, инвестируя в развитие сетей и новых технологий, повышая качество услуг и сервисной поддержки. И меняет жизнь москвичей к лучшему.
Редакция Hi-Fi.ru