Сеть «М.Видео» переходит на продажу цифрового контента с помощью карточек Аййо для онлайнового просмотра фильмов. Они постепенно вытеснят с прилавков диски DVD и Blu-ray, которые останутся в ассортименте в качестве нишевого продукта. Кинокарточка Аййо – это персональный пропуск в мир кино. Для получения доступа к библиотеке фильмов необходимо ввести код из карты в фирменном приложении Аййо на смарт-телевизорах Samsung, LG, Phillips либо на планшетах на платформе iOS, Android или Windows (приложение Ayyo Movies), а также через веб-версию Аййо, доступную в любом браузере. На старте проекта карточки будут продаваться в прикассовых зонах и в зоне телевизоров в московских магазинах
«М.Видео». Стоимость карт составляет 200 и 400 руб., что равноценно просмотру в Аййо двух и четырех фильмов соответственно. Держателю кинокарточки стоимостью 400 рублей доступны четыре фильма в формате Full HD или один фильм в Ultra HD. «Последние несколько лет мы отмечаем отток покупателей от традиционных носителей к цифровому контенту и приложениям на Smart TV. К примеру, в первом полугодии 2014 года продажи DVD и Blu-ray сократились на 37% в денежном выражении. Несомненно, консервативные покупатели останутся верны физическим носителям, поэтому фильмы на дисках пока останутся в ассортименте нашей сети. При этом он пополнится кинокарточками Аййо, которые откроют покупателям быстрый и удобный доступ к просмотру фильмов. Мы уверены, что такой подход также поможет борьбе с видеопиратством», — считает Никита Тихвинский, руководитель департамента «Медиа и Развлечения» компании «М.Видео».
Редакция Hi-Fi.ru