B2B-подразделение Samsung и компания Levi's завершили проект по преобразованию российских магазинов мирового джинсового бренда с помощью профессиональных панелей Samsung и новейшей технологии Digital Signage. Основная цель реализации проекта – привлечение внимания покупателей к марке и к новой рекламной кампании «Live in Levi's. Носи джинсы. Живи в Levi's». Профессиональные панели Samsung на специальных деревянных конструкциях были смонтированы в 10 российских магазинах Levi's — восьми в Москве и двух в Санкт-Петербурге. Их установка связана со стартом мировой рекламной кампании джинсового бренда «Live in Levi's. Носи джинсы. Живи в Levi's». Такие инсталляции
Levi`s реализовала в крупнейших городах Европы. В России партнером по проекту была выбрана
Samsung. На экранах непрерывно транслируются видеоролики, созданные в рамках кампании «Live in Levi's. Носи джинсы. Живи в Levi's». В октябре видеоконтент панелей дополнен демонстрацией моделей инновационной женской линии джинсов Revel. В данном проекте реализована новейшая технология управления электронным контентом Digital Signage, которая представляет собой систему объединенных экранов торговой сети. Ноу-хау позволяет строить дифференцированное решение, предлагая различный контент при входе в торговый зал, в зоне витрин, в прикассовой зоне и зонах выкладки. Трансляция может состоять из определенной последовательности рекламных, информационных роликов, собственного контента сети, развлекательной информации. Основной целью установки LFD-панелей Samsung в российских магазинах Levi's стало привлечение внимания покупателей к бренду и рост покупательского трафика. Заказчик констатирует, что увеличение визуальных эффектов в коммуникациях с потребителями позволило достичь заявленных целей.
Редакция Hi-Fi.ru