Компания Huawei объявила результаты деятельности подразделения Consumer Business Group за третий квартал 2014 года. Общий объем поставок устройств за этот период составил 32,03 млн единиц, среди которых 16,8 млн смартфонов, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом процент устройств среднего и премиального сегментов возрос на 162% по сравнению с первым кварталом 2013 года, составив 26% от общего объема продаж. Таких впечатляющих результатов удалось добиться благодаря успешным запускам последних флагманских продуктов – смартфонов Ascend Р7 и Ascend Mate7, а также тем, что Huawei стала первой китайской компанией, вошедшей в ежегодный рейтинг «Лучшие мировые бренды 2014» агентства Interbrand. В третьем квартале 2014 года Huawei Consumer Business Group продемонстрировала значительный рост присутствия в странах Ближнего Востока и Африки (322%), Азиатско-Тихоокеанского региона (98%) и Латинской Америки (51%). В связи с быстрым увеличением спроса на смартфоны в 2014 году Huawei продолжает укреплять свои позиции на развивающихся рынках. За последние три года подразделение
Huawei Consumer Business Group сместило акцент с потребительских устройств бюджетного сегмента на продукты среднего и премиального сегментов и, помимо сотрудничества с операторами связи, расширило свою географию сбыта за счет продаж через онлайновые каналы и ритейл. В результате продажи флагманских продуктов компании Huawei значительно выросли. По состоянию на сентябрь 2014 года глобальные поставки смартфона Huawei Ascend P7, представленного более чем в 110 странах по всему миру, превысили три миллиона единиц. А количество точек продаж в Китае модели Huawei Ascend Mate7, представленного 4 сентября текущего года, в первый же день превысило одну тысячу. Глобальные поставки Huawei Ascend P6, выпущенного на рынок в июне 2013 года, составляют пять миллионов единиц, при этом смартфон доступен более чем в 120 странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
Редакция Hi-Fi.ru