Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявил о расширении возможностей своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик взаимодействия на мобильных платформах. Технологические новшества направлены на повышение эффективности рекламных кампаний, взаимодействующих с аудиторией современных гаджетов – смартфонов и планшетов. Доступные ранее только в традиционном Интернете интерактивные форматы теперь можно использовать и в коммуникации с продвинутыми пользователями мобильных устройств. До недавнего времени видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер, расширенный лишь возможностью перехода на сайт рекламодателя. Однако изменения спроса в сторону интерактивных форматов в Сети, необходимость адаптации сайта под мобильные браузеры, а также потребность брендов в реализации все более сложных механик общения с аудиторией сделали очевидной необходимость совершенствования этого рекламного продукта. Основные технологические принципы мобильных интерактивов от
ivi.ru: доступ к дополнительной информации о продукте/бренде без неудобного выхода в «Большой Интернет», проведение исследований, вовлечение людей в коммуникацию. Возможность влиять на ход событий рекламной кампании со своего смартфона или выбирать только интересные ролики понравится многим. Такое внимание привлекает зрителей, делает общение с брендом приятнее и вызывает положительные эмоции.
Редакция Hi-Fi.ru