ОАО «ВымпелКом» предоставило своим абонентам, являющимся физическими лицами, возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме. Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены по обращению в Центр поддержки клиентов
«Билайн» по номеру 0611 без посещения офиса и предоставления документа о транзакции. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также назвать агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера после проверки данных. «Мы рады, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет. Сегодняшнее решение позволяет нашим клиентам облегчить процесс возврата ошибочно начисленных средств и, тем самым, всегда оставаться на связи», – отметил Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».
Редакция Hi-Fi.ru