В рамках фестиваля «Фанфест-2014» компания CCP Games анонсировала новое летнее обновление EVE Online, получившее название «Кронос». Основная задача проекта – сделать промышленную составляющую геймплея доступнее, разнообразнее и значимее. Эта цель будет достигнута путем стимуляции знаменитого экономического круговорота «добыча – создание – разрушение», являющегося краеугольным камнем EVE Online. Глобальное реформирование промышленности научно-фантастической вселенной начнется 3 июня. «Кронос» также станет важной вехой в процессе создания
EVE Online: свежий подход позволит разработчикам привносить в забаву больше материала в меньшие сроки. Теперь каждый год вместо двух масштабных дополнений CCP будет выпускать порядка десяти плановых обновлений. Промышленность – краеугольный камень EVE Online: без глобальных производственных операций были бы невозможны знаменитые войны, разгорающиеся на просторах виртуальной вселенной, в то время как небольшие фабрики становятся залогом материального достатка и благополучия отдельных игроков. С выходом обновления «Кронос» производственный процесс игры станет гораздо более динамичным: будет реализован эффект масштаба промышленности, появятся специализированные команды рабочих, изменится процесс переработки ресурсов. Деятельность геймеров начнет непосредственно влиять на производственные условия в конкретных планетарных системах, что заставит их принимать более взвешенные решения и подтолкнет к более тесному взаимодействию. Новички смогут быстрее влиться в промышленный цикл: порог входа будет существенно снижен, а пользовательский интерфейс полностью переработан.
Редакция Hi-Fi.ru