Российские онлайн-кинотеатры в 2018 году

Thu, 28 Apr 2022 03:32:57 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:32:57 +0300

Компания iKS-Consulting подвела итоги круглого стола, посвященного презентации ее аналитического отчета по результатам исследования российского рынка онлайн-кинотеатров в 2013 году. Эксперты в лице сотрудников фирм GfK, TNS и AdFox, а также представители ведущих площадок пришли к выводу, что именно платформа Smart TV и мобильные среды станут основными драйверами роста индустрии в пятилетней перспективе. Другими стимуляторами роста рынка, прибавившего в 2013 году 105% в финансовом выражении и достигшего 1,65 млрд рублей, в ближайший перспективе станут интерес рекламодателей к новым возможностям взаимодействия с аудиторией через рекламу в онлайн-видео, а также развитие российского законодательства в области защиты авторского права в Интернете. Эти факторы обеспечат рост доходов как от рекламы, так и от пользовательских платежей. Распространение «вторых экранов» – Smart TV и мобильных устройств – позволяет говорить о перспективности платной модели доступа к контенту, которую в том или ином виде реализуют многие игроки — Play, ivi.ru, Megogo и другие. Ожидается, что к 2018 году доля выручки от платных сервисов приблизится к 50% от всех доходов онлайн-кинотеатров в России и составит 4,6 млрд рублей в год. По данным отчета iKS-Consulting «Российский рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2013 года», количество проданных в России Smart-телевизоров уже достигло 6,8 млн штук, около 60% которых подключены к Сети. Рост аудитории онлайн-кинотеатров на Smart TV обусловлен как увеличением продаж оборудования, так и ростом числа самих видеосервисов, предустановленных на эти телевизоры.

Редакция Hi-Fi.ru