Компания «МегаФон» завершила установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме. Уникальность проекта заключается в том, что у клиентов мобильного оператора появляется возможность отправлять подозрительные СМС на единый бесплатный номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам рассылки и многим другим параметрам. «Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный «короткий» номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа VOCORD SRS позволяет по каждому обращению на «короткий» номер 1911 в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с «короткими» номерами. Кроме того, после внедрения платформы мы получили возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих СМС на «короткие» номера безведома абонентов, — отметил Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества компании
«МегаФон». — Переадресация нежелательных СМС на номер 1911 — удобный способ для наших клиентов пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты «МегаФона» проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет нам гораздо более эффективно защищать наших клиентов».
Редакция Hi-Fi.ru