Путешественники и соцсети по версии Tripsta

Thu, 28 Apr 2022 03:29:57 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:29:57 +0300

Одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий Tripsta провело опрос среди своих клиентов, результаты которого демонстрируют современные тенденции связи путешествий и социальных сетей. В опросе приняли участие более полутора тысяч человек со всей России, основная возрастная группа – от 25 до 45 лет (66%). Ответы способны порадовать скептиков, привыкших считать социальные сети массовым безумием: оказывается, три четверти опрошенных туристов вообще стараются не уделять внимание соцсетям во время отпуска, а контактировать с семьей и близкими предпочитают по телефону. Однако, влияние онлайн-общения на отдыхающих за границей очень весомое: большая часть опрошенных выбирает маршрут, изучая опыт своих друзей в Интернете. Что касается популярности социальных сетей среди путешествующих, удивляет незначительный отрыв Vk.com от Facebook: 33% респондентов предпочитают главную общемировую платформу, а 40% — ее российский аналог. На третьем месте значится набирающий обороты Instagram (11%) – сервис для обмена фотографиями и видеороликами. Путешественников, рассказывающих о поездке в личном блоге, среди пользователей Tripsta 7%. Краткие заметки в Twitter и отметки о месте нахождения в Foursquare предпочитают 5% и 3% участников. По данным опроса, больше всего путешественникам нравится писать истории о поездке. Далее в числе приоритетов следуют отметки в местах пребывания, и только после этого – фотографии с отдыха.

Редакция Hi-Fi.ru