Репутацию компании Sennheiser прочно поддерживают такие достижения, как создание в 1958 году первой в мире профессиональной беспроводной системы для работы на сцене и на телевидении, а также использование инновационных технологий при производстве высококачественных наушников и микрофонов. Разработанные специалистами бренда при участии международной команды дизайнеров из мира моды наушники Momentum On-Ear выполнены в мягких пастельных тонах – нежном розовом, мерцающем синем, умиротворяющем зеленом и благородном коричнево-бежевом под слоновую кость. Именно эти оттенки обещают стать ключевыми в актуальных коллекциях одежды. По данным производителя, динамики модели с неодимовой магнитной системой обеспечивают бескомпромиссное богатое и детальное звучание с небольшим акцентом на низкие частоты. Роскошные амбушюры из алькантары снижают фоновый шум до минимума даже в большом городе, а удобный пульт ДУ с микрофоном позволяет обладателю
Sennheiser Momentum On-Ear командовать гаджетами Apple, слушая музыку и принимая звонки в движении. В России новинку можно приобрести в интернет-магазинах Sennheiserstore.ru и Sennheiser-boutique.ru¸ а также в столичном бутике знаменитого дизайнера Игоря Чапурина (Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6).
Редакция Hi-Fi.ru