Цифровые информационные панели все активнее интегрируются в устройства, с которыми контактируют покупатели — от банкоматов и кассовых терминалов до интерактивных киосков и торговых автоматов. Корпорация Intel объявила о доступности системы Retail Client Manager, которая призвана повысить результативность маркетинговых программ при помощи демонстрации согласованных рекламных текстов на множестве применяемых в розничной торговле девайсов. Решение Intel RCM предлагает профессиональным маркетологам простой интерфейс для создания новых кампаний и рекламных предложений в считанные минуты, для оперативной настройки контента и индивидуального контроля за каждым экраном в защищенной среде с удобными средствами управления. Кроме того, ноу-хау позволяет специалистам формировать множество зон внутри каждой цифровой информационной панели и поддерживает большинство известных медиаформатов, включая видео высокой четкости, Adobe Flash, статические изображения и веб-контент, — все это способно воздействовать на разные категории потребителей за счет создания согласованных мощных образов. Стоимость подписки на
Intel RCM составляет 16,95 доллара США в месяц за каждый плеер, оплата производится раз в год.
Редакция Hi-Fi.ru