Фирма Acer объявила о старте рекламной кампании с участием всемирно известного ди-джея Tiësto и его личного помощника Вернона. «Мы рассматриваем рекламу как способ дополнить наши продукты интересным сюжетом, в котором отражено то, что людям в них нравится – это новые возможности, которые они в себе открывают», – говорит Майкл Биркин, директор по маркетингу Acer. «После проведения рекламной кампании в прошлом году мы убедились, что выбрали правильное направление. В этот раз мы дали ультрабуку Aspire P3 главную роль в сюжете, который будет побуждать людей не останавливаться на достигнутом и подскажет им новые способы взаимодействия с нашей продукцией». В сюжете рассказывается о личном помощнике Tiësto по имени Вернон. Он использует ультрабук Aspire P3 в повседневной деятельности и в стремлении осуществить свою тайную мечту – самому стать ди-джеем. Творческие способности героя раскрываются как нельзя более кстати, когда ему приходится помогать Tiësto при непредвиденных осложнениях во время концерта. Данная рекламная кампания призвана стать ключевой частью маркетинговой стратегии
Acer во втором квартале 2013 года и разработана в поддержку стратегии развития бренда и продаж фирменной продукции. Реклама будет ротироваться на телевидении, в печатной продукции, в средствах наружного оформления и в социальных сетях.
Редакция Hi-Fi.ru