Российский онлайн-агрегатор телевизионного контента Zoomby продолжает активно развивать приложения для телевизоров Smart TV – теперь доступ к фирменным сервисам получили владельцы техники Sharp и Bang & Olufsen. Новые платформы, пополнение каталога контента, рост списка совместимых «умных» аппаратов – все это способствует увеличению аудитории ресурса. За год количество просмотров видео через приложение Zoomby для Smart TV выросло в 7 раз, и эта тенденция сохраняется. На данный момент общее число таких просмотров превышает 6 миллионов в месяц. «Сейчас мы представлены на таких платформах как Samsung, LG, Philips, Panasonic, Sharp, Bang & Olufsen и надеемся, что совсем скоро сможем говорить о том, что Zoomby представлен на всех платформах, − комментирует Дмитрий Сафронов, директор направления В2В в проекте. − Мы рады, что зрители Zoomby оценили удобство просмотра видео на Smart TV, а также формат «вслед за эфиром», когда серию можно посмотреть через два часа после эфира на ТВ. У приложения Zoomby для Smart TV очень лояльная аудитория: на одного пользователя
Zoomby в среднем приходится 10 просмотров видео в месяц. Также стоит отметить, что рост популярности Smart TV у зрителей не остается и без внимания рекламодателей. Мы уже начали продавать рекламу на Smart TV и прогнозируем увеличение интереса рекламодателей к этому каналу коммуникации».
Редакция Hi-Fi.ru