Отвечая на информацию о планах Panasonic по прекращению выпуска плазменных телевизоров в 2014 году, опубликованную 18 марта телекомпанией NHK, японский производитель потребительской электроники отметил, что данное сообщение не подкреплено никакими его официальными заявлениями. Panasonic будет продолжать разработку и производство телевизоров и матриц на базе плазменной технологии, уделяя особое внимание качеству изображения и новым функциям аппаратуры, повышающим удобство ее использования. Более того, бренд планирует усиливать направление B2B, расширяя ассортимент профессиональных устройств, среди которых, например, можно назвать интерактивные электронные доски. Начиная с выставки Consumer Electronics Show (CES), прошедшей в Лас-Вегасе в январе текущего года,
Panasonic провела ряд мероприятий по запуску новых продуктов по всему миру. Свежий модельный ряд плазменных телевизоров получил высокие оценки торговых партнеров и отраслевой прессы за усовершенствованный дизайн и лучшее качество изображения. «Несмотря на сложности, с которыми сейчас сталкиваются все игроки рынка телевизоров, Panasonic не собирается уходить из телевизионного бизнеса, — прокомментировал Сергей Кожевников, глава подразделения аудио- и видеотехники Panasonic Россия. — На данный момент плазменные телевизоры превосходят ЖК по качеству изображения, и новые модели, которые мы представляем в 2013 году, являются отличным доказательством этого. ТВ-технологии постоянно развиваются и на смену ЖК и «плазме» рано или поздно придут новые разработки, такие как OLED». Кроме того, в сервисной поддержке плазменных дисплеев не произойдет никаких негативных изменений.
Редакция Hi-Fi.ru