Компания TP-LINK, известный производитель сетевого оборудования, объявила о начале сотрудничества с крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Этим летом TP-LINK открыла собственный склад продукции в Московской области, что позволило быстро поставлять партнерам самые востребованные устройства. Кроме того, это упростило заключение соглашений с новыми крупными партнерами, и с декабря роутеры TP-LINK появились на прилавках «Эльдорадо». «Год еще не закончился, а наши продажи выросли более чем в два раза по сравнению с 2011 годом. В начале декабря наши устройства поступили в магазины «Эльдорадо», эта сеть очень важна для нас – ее магазины распространены по всей России, а значит, продукция TP-LINK становится более доступной для конечных пользователей. Результаты первых двух недель сотрудничества оказались очень хорошими, в следующем году мы планируем расширить модельный ряд устройств, доступных в "Эльдорадо”», – отметил Михаил Кириченко, руководитель отдела по развитию канала продаж TP-LINK. «Мы очень рады началу сотрудничества с TP-LINK. Продажи в сегменте сетевого оборудования быстро растут, покупатели проявляют большой интерес к этой технике. Мы уверены, что продукция
TP-LINK будет пользоваться большим спросом благодаря интересному ассортименту и выгодным ценовым предложениям», – сообщил Павел Мамонов, руководитель направления «Цифровая техника» компании «Эльдорадо». На сегодняшний день оборудование TP-LINK в России распространяют шесть дистрибьюторов и множество розничных магазинов.
Редакция Hi-Fi.ru