ОАО «ВымпелКом» объявило об открытии в Москве второго экспериментального магазина нового «цифрового» формата. В отличие от площадки под брендом «Ноу-хау от Билайн», появившейся в сентябре текущего года в одном из крупнейших торговых комплексов столицы, этот салон будет функционировать под торговой маркой «Билайн». Оба проекта реализованы в сотрудничестве с Цифровым центром «ИОН», который занимался разработкой розничной концепции и проектированием магазинов. По результатам тестирования пилотных точек будет принято решение в пользу одного из вариантов для запуска на федеральном уровне. Магазин расположен в одном из самых привлекательных с точки зрения проходимости мест Москвы – на Таганской площади, занимает площадь в 90 кв.м. и спроектирован по европейским стандартам. В основу концепции здесь заложен принцип «все в одном месте». Наряду с полным спектром продуктов и услуг от
«Билайн» покупателям предлагается широкий выбор электроники различных производителей – ноутбуки и ультрабуки, планшеты, более 200 моделей смартфонов и телефонов, цифровые фотоаппараты, электронные книги, плееры, фоторамки, более 2000 наименований аксессуаров. При этом в магазин интегрирована полноценная зона обслуживания абонентов «Билайн».
Редакция Hi-Fi.ru