Эксклюзивный концепт-кар Audi RS Q3

Thu, 28 Apr 2022 03:23:05 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:23:05 +0300

На Международном автосалоне в Пекине бренд Audi представил тематическую версию компактного кроссовера Q3 – концепт-кар RS Q3. Матовый алюминий обрамляет сплошную черную решетку радиатора машины. В нижней части решетки размещен изысканный дизайнерский штрих – серебристый логотип quattro. Фары автомобиля слегка тонированы, их динамичную форму выделяют темные акценты углепластиковых панелей. Дизайн бампера полностью изменился: внешние воздухозаборники теперь обрамлены мощными выступами. Сами воздухозаборники состоят из двух частей – внутренние секции закрыты ячеистыми решетками, а внешние выполнены из глянцевого черного углепластика. Нижняя часть бампера повторяет цвет кузова. Боковые части Audi RS Q3 поддерживают сине-черную гамму: декоративные планки на дверях, пороги и эффектные темные полоски на колесных арках интригуют и приковывают внимание. На крыше концепта установлен выразительный матово-синий с легким оттенком желтого спойлер. В просторном салоне Audi RS Q3 предусмотрен стеклянный люк. Здесь доминирует черный цвет – это касается обшивки потолка, пола, ковриков, обитой кожей приборной панели и сидений из черной кожи Nappa с синими контрастными вставками из кожи Alcantara. Моторный отсек оформлен в спортивном стиле. Вокруг пятицилиндрового двигателя пролегает декоративная панель из углепластика, на фоне которой эффектно выделяются цилиндры красного цвета. В невероятно мощном 2,5-литровом силовом агрегате TFSI на 360 л.с. реализованы две классические технологии Audi – прямой впрыск топлива и турбонаддув. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 265 км/ч. 7-ступенчатая коробка передач S tronic направляет всю мощь TFSI на постоянный полный привод quattro. Как правило, эти силы передаются исключительно на передние колеса, но в случае пробуксовки они перераспределяются на заднюю ось через многодисковое сцепление с электронным управлением – мгновенно и точно.

Редакция Hi-Fi.ru