Компания Samsung Electronics рассказала о последних достижениях своей платформы Samsung Apps для телевизоров Smart TV, а также поделилась сведениями о новых приложениях и сервисах, которые обеспечивают более широкий выбор развлечений на большом телеэкране. Имея в арсенале более 1400 доступных приложений, скачиваемых в среднем по 50000 раз в сутки по всему миру, Samsung Apps стала наиболее предпочтительной платформой для разработчиков софта и ведущих поставщиков контента. Люди все чаще используют свои телевизоры для просмотра потокового видео и работы с приложениями, которые обеспечивают их интерактивным и персонализированным контентом, удовлетворяющим потребности в музыке, спорте, фитнесе, новостях или общении в социальных сетях. Список приложений-новинок 2012 года включают в себя Angry Birds, Discovery Channel, М-GO от MediaNavi, Bravo от NBC, The Daily и «I Love the 80’s Trivia» от VH1. Он пополнит перечень популярных ресурсов для Samsung Smart TV, в числе которых представлены AOL HD, CNBC Real-Time, Comcast Xfinity ESPN ScoreCenter, Hulu Plus, MLB.TV, MTV Music Meter, NBA Game Time, Netflix, NHL Gamecenter, TIME TV, The Broadway Channel, Verizon Flex View and Wall Street Journal Live. В январе 2012 года
Samsung рассчитывает преодолеть отметку в 15 млн. загрузок, что на 50% больше по сравнению с предыдущим рубежом в 10 млн., установленным в октябре 2011 года. Компания модернизировала интерфейс Smart Hub, сделав его еще более понятным. Пользователям предлагается взаимодействовать с телевизором через функции голосового управления, управления движениями и распознавания лиц. Новый Smart Hub добавил к своему арсеналу функцию многозадачности: переключаться между веб-страницами, загружать и работать с несколькими приложениями теперь можно одновременно. Кроме того, свежий сервис Samsung AllShare Play делает возможным передачу контента на любые DLNA-сертифицированные устройства.
Редакция Hi-Fi.ru