Отвечая интересам клиентов, компания Sony с 5 декабря 2011 запустила специальную программу поддержки владельцев своей премиальной продукции под названием EXTRA. Предлагая на рынке самую современную аппаратуру, бренд стремится сделать процесс ее использования максимально удобным. Владельцы фирменных ноутбуков VAIO серии Z21 и телевизоров BRAVIA серий HX920 и NX720, участвующих в программе, бесплатно получили ряд привилегий. Это дополнительный год гарантии на приобретенный товар, услуги по срочной доставке и быстрому ремонту для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, курьерская доставка ноутбука в сервисный центр и обратно, ремонт ноутбука в сервисном центре в срок не более 4 часов, ремонт телевизора на дому или в сервисном центре в срок не более 48 часов с предоставлением подменного устройства, круглосуточная поддержка по телефону. В
Sony уверены, что запуск сервисной программы EXTRA еще раз подтвердит правильность выбора пользователями техники японской марки.
Редакция Hi-Fi.ru