Независимый российский сотовый ритейлер компания «Связной» объявила о запуске федеральной телевизионной in-door сети «Связной ТВ». Новый канал коммуникации с клиентами расширит возможности для продвижения ее товаров и услуг, предложений партнеров, а также распространения корпоративной информации среди сотрудников в точках продаж. «Связной ТВ» – это единая федеральная сеть трансляции видеоконтента, объединяющая более 1000 плазменных панелей, установленных в магазинах «Связной», с централизованным управлением из офиса в Москве. На дисплеях транслируются рекламные ролики о товарах, услугах, акциях и специальных предложениях. Внедренная система с возможностью детализации позволяет управлять и загрузкой контента в конкретный магазин, и временем выхода определенного ролика в отдельной торговой точке. Сейчас сетью
«Связной ТВ» охвачено более 900 магазинов. В планах компании перевести проект на уровень развитой телевизионной in-door сети, в которой будут транслироваться новостные блоки, программы информационного и развлекательного содержания, репортажи, интервью, обзоры цифровых устройств, корпоративные ролики и др. До конца года общее число подключенных плазменных панелей достигнет 1150 и будет расти как за счет установки оборудования в уже существующих торговых точках, так и за счет внедрения сети в новых магазинах. Уже сейчас плазменными панелями оборудуются все без исключения магазины формата OPEN. Для магазинов других форматов решение о размещении «плазмы» принимается исходя из возможностей торговой площади.
Редакция Hi-Fi.ru