Компания Sony Computer Entertainment Europe сообщила о том, что в день выхода было продано 3,8 млн. копий релиза «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Это больше, чем охотник за сокровищами смог накопить за 4 месяца продаж Uncharted 2 — а ведь речь идет о самом стремительно продаваемом тайтле first-party за всю историю консоли PlayStation. Проект ждали критики по всему миру — и они оценили его по достоинству: средняя оценка Uncharted 3 в СМИ, по версии Metacritic, составляет 92 из 100 баллов. Такого коммерческого успеха не ожидал никто: все идет к тому, что новый эпизод станет самой кассовой игрой серии.
«Uncharted 3: Иллюзии Дрейка» — третья часть эпопеи Uncharted, игры которой разошлись по всему миру миллионными тиражами. В забаве, разработанной эксклюзивно для PlayStation 3 знаменитой студией Naughty Dog, геймеры снова отправятся в рискованное путешествие по живописным уголкам света в роли Натана Дрейка. В своих полных опасностей похождениях культовый герой пересечет половину земного шара — от улиц Лондона до сердца Аравийской пустыни.
Редакция Hi-Fi.ru