Китайская компания Huawei, один из ключевых игроков на рынке решений для сетей связи, подписала свой первый международный контракт по поддержке спортивных мероприятий и стала эксклюзивным спонсором итальянского Суперкубка по футболу (Supercoppa Italiana) в 2011 году. Соревнование представляет собой матч между двумя ведущими клубами страны – «Милан» и «Интер» (Милан). Эти команды встретятся в Суперкубке Италии впервые в истории. Матч состоится 6 августа в столице Поднебесной на Пекинском национальном стадионе, также известном как «Птичье гнездо». Благодаря потенциальной зрительской аудитории в несколько сотен миллионов человек Huawei планирует закрепить свои позиции в качестве международного потребительского бренда. Это создаcт прочную основу для развития направления Cloud Phones – гаджетов на базе глобальной платформы «облачных» вычислений, которая позволит их владельцам пользоваться всеми необходимыми сервисами в любое время и в любом месте. Смартфоны Huawei Cloud Phones через «облачные» сервисы откроют юзерам доступ к самому разному цифровому контенту – музыке и фильмам, информации о ресторанах, а также обеспечат возможность совершения покупок. Аппараты способны гарантировать безопасность хранения и высокую скорость передачи личных данных. Спонсорство Суперкубка Италии 2011 символизирует новый этап маркетинговой стратегии Huawei: компания совершает переход от бизнес-ориентированной на клиенто-ориентированную модель, открытую для операторов, реселлеров, электронной коммерции. Потребители смогут выбрать из каталога Huawei устройства высокого и среднего ценового диапазона, а также широкодоступные массовые продукты. Болельщики получат возможность ознакомиться с линейкой смартфонов Huawei с 23 июля по 5 августа прямо на стадионе «Птичье гнездо».
Редакция Hi-Fi.ru