Тримаран Audi был разработан в рамках учебного проекта дизайнера Стефани Берингер (Технический колледж Пфорцхайма, Германия) для студии Audi concept design Munchen. Несмотря на то, что немцы не планируют запускать концепт в серийное производство, этот проект представляет огромный интерес. Конструкция модели построена по принципу, в соответствии и которым центральный корпус поддерживается двумя меньшими по размеру корпусами-опорами. Два гидроцикла размещены во внутреннем пространстве опорных корпусов. Центральная часть оборудована двумя легкими экономичными дизелями TDI, а гидроциклы оснащены электроприводами. На скоростях до 8 узлов, в порту или в заливах, судно может маневрировать только при помощи электродвигателей, почти бесшумно и не производя вредных выбросов в атмосферу. Продолжительное движение на более высокой скорости — до 30 узлов — осуществляется с помощью двух дизельных двигателей. При этом электродвигатели гидроциклов обеспечивают поддержку дизелям при наборе скорости, благодаря чему судно разгоняется быстрее и с меньшим потреблением топлива. Одновременно от моторов TDI происходит зарядка аккумуляторных батарей гидроциклов. Основное преимущество такой концепции — эффективность, и здесь важную роль играют изящные, выверенные обводы корпусов, уменьшающие трение тримарана
Audi о воду. Более того, новинка обладает высокой устойчивостью и уверенно ведет себя в поворотах. Длина судна — 15 метров, а ширина за счет вытянутой конструкции центрального корпуса составляет всего 6,4 метра. Двигатели гидроциклов позволяют концепту двигаться даже по мелководью, поскольку осадка составляет всего 58 см. На палубе могут разместиться 12 пассажиров; под палубой расположены 4 спальных места; еще два дополнительных спальных места образуются при трансформации каютного стола. Дизайн тримарана отражает основные ценности Audi – прогрессивность, спортивный характер и изысканность: это судно с элегантным, атлетичным силуэтом, без признаков излишней мощности или агрессии. Грациозные пропорции, вызывающие в памяти очертания парусной яхты, подчеркнуты ячеистыми поверхностями боковых опор и формой основного корпуса, расширяющегося к задней части. Серебристая рама, соединяющая опорные части с основным корпусом, подчеркивает принадлежность тримарана к бренду Audi и напоминает пространственные решения, используемые в производстве автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.
Редакция Hi-Fi.ru