Компания Samsung Electronics сообщила о том, что продажи телевизоров Smart TV в 2011 году уже превысили два миллиона единиц. Эти устройства появились на мировом рынке в марте текущего года. В течение первых 25 дней было реализовано полмиллиона аппаратов, а еще через 20 дней совокупные продажи превысили один миллион. С тех пор еженедельно продавалось в среднем более 150 тысяч единиц, а недавно продажи преодолели рубеж в два миллиона. Таким образом, ежедневно покупателям отпускалось в среднем 22 000 телевизоров, а ежеминутно — 15. Это является беспрецедентным результатом, ведь LED-моделям, чтобы преодолеть отметку в два миллиона проданных единиц, потребовалось восемь месяцев. С результатом 730 000 единиц Samsung Smart TV стали самыми популярными телевизорами в Северной Америке, на одном из крупнейших рынков потребительской электроники. На европейском рынке продажи составили 710 000 единиц. В странах Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, где дисплеи появились несколько позже, продано около 170 000 единиц, что также доказывает большую популярность новинок. Только в одной Корее число проданных телевизоров
Samsung Smart TV превысило 120 000. Основой успеха стали широкий ассортимент продуктов, удобный пользовательский интерфейс, расширенный набор функций и богатый выбор медиаконтента. Потребители смогли оценить быстрый поиск нужных файлов через smart search, работу в социальных сетях, веб-браузер и приложения магазина Samsung Apps. При этом доступ к разнообразному контенту можно получить, нажав всего пару кнопок на пульте ДУ. В компании полагают, что с выпуском телевизоров серий D7000 и D8000 продажи Samsung Smart TV будут расти и во второй половине года.
Редакция Hi-Fi.ru