ABBYY MDCS: электронные услуги без очередей

Thu, 28 Apr 2022 03:17:54 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:17:54 +0300

Компания ABBYY объявила о выпуске Mobile Data Capture Solution (MDCS) – нового мобильного решения, объединившего технологии оптического распознавания и потокового ввода данных. Оно позволит корпоративным заказчикам расширить спектр услуг и клиентскую базу, превратив гаджеты со встроенной фотокамерой в самый простой инструмент ввода и обработки информации. Данное решение включает, с одной стороны, мобильное приложение по обработке изображений, а с другой – инструмент по распознаванию и вводу данных, устанавливающийся на сервере. Приложение позволяет владельцам мобильных устройств быстро извлекать информацию практически из любого источника, будь то бумажные документы, автомобильные номерные знаки, счетчики потребления газа или воды, меню в ресторане, надписи на упаковках и др. Распознанное изображение получается качественным, так как процесс обработки происходит на мощном сервере, где исправляются характерные для фотографий искажения. Создав такое изображение, можно на смартфоне заполнить электронный бланк и отправить извлеченную информацию непосредственно в обслуживающую организацию. Например, чтобы совершить платеж или получить услугу в любое время суток и без всяких очередей, пользователю надо открыть ABBYY MDCS, сфотографировать информацию, подтвердить правильность распознанных данных и отправить результат в нужную фирму или учреждение. Ноу-хау способно поддерживать и более сложные сценарии. Например, автоматически переносить данные из налоговой декларации 2-НДФЛ в форму 3-НДФЛ. Также решение может быть использовано при оформлении страхового полиса ОСАГО или КАСКО, для чего пользователю потребуется сфотографировать свидетельство о регистрации транспортного средства и послать сведения в страховую компанию. Торговым фирмам и организациям, чья деятельность связана с оказанием услуг в сфере страхования, здравоохранения, банковского дела, а также государственным и муниципальным учреждениям ABBYY MDCS поможет наладить общение с клиентами и ускорить удовлетворение их запросов.

Редакция Hi-Fi.ru