23 апреля текущего года бренду
«Связной» исполняется 9 лет. В честь дня рождения в магазинах сети будет действовать специальная акция. В течение недели с 23 по 30 апреля в центрах мобильной связи клиенты смогут взять листовки с промо-кодом для скачивания бесплатного контента (игр, программ, электронных книг) на сайте svyaznoy.ru. Все магазины получат праздничное оформление. В 2002 году 23 апреля состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин. Сегодня у «Связного» 2400 магазинов, а торговая марка оценивается в 141 миллионов долларов и входит в двадцатку лучших брендов России согласно исследованию консалтингового агентства Interbrand «Самые ценные российские бренды-2010». В 2008 году фирма провела ребрендинг в связи с изменением стратегии и ориентацией на диверсификацию бизнеса – расширение категорий ассортимента, разработка новых сервисов и форматов. Была создана новая идеологическая платформа бренда и обновлена его визуальная составляющая: пять фирменных цветов отразили мультисервисность компании. В результате ребрендинга облик «Связного» стал более привлекательным, заметно повысилась капитализация бренда. В 2007 году компания держала победу в конкурсе «HR-бренд года» среди самых привлекательных работодателей. В 2005 году она получила престижную британскую премию «Супербренд». В 2003 и 2004 годах «Связной» завоевывал почетную награду «Бренд года/EFFIE» в категории «Торговые сети и центры».
Редакция Hi-Fi.ru