NETGEAR в России в 2010 году

Thu, 28 Apr 2022 03:15:04 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:15:04 +0300

Компания NETGEAR объявила о результатах своей работы на российском рынке в четвертом квартале и в 2010 году. Годовой рост продаж продукции опережал рост отрасли и составил 106% (здесь и далее в долларовом исчислении). Таким образом, доля рынка NETGEAR, по ее собственным оценкам, выросла ориентировочно на 98-100%. Продолжив тенденцию 2009 года, 2010 год стал рекордным по продажам ключевой товарной группы NETGEAR – сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории увеличились на 147% по сравнению с 2009 годом. Во многом этому способствовал успех профессиональных стоечных 12-дисковых систем ReadyNAS 3200/4200 и 4-дисковых систем ReadyNAS 2100/3100. В целом бизнес по стоечным моделям вырос в 7 раз. Значительным оказался и рост сегмента устройств NETGEAR для дома. В первую очередь надо отметить успех домашнего медиацентра NETGEAR Stora, продажи которого за год выросли в 5 раз. В тоже время годовой рост продаж домашних беспроводных маршрутизаторов NETGEAR составил 190%. Наиболее популярными домашними устройствами оказались специально разработанные для России маршрутизаторы стандарта N: флагман линейки – мощный девайс WNR3500L и новое бюджетное устройство WNR612, обладающее революционным для своей цены набором функций. Эти и другие модели домашних маршрутизаторов Wi-Fi сегодня доступны в более чем 2000 розничных точек на территории Российской Федерации. В 2010 году на 60% выросло число активных ресселеров NETGEAR. В начале года их насчитывалось 630, а в конце – уже 1010.

Редакция Hi-Fi.ru