С середины ноября 2010 года компания
Olympus занялась активной социальной работой в московских ВУЗах, где изучается фотожурналистика и фотография. Проект предусматривает проведение лекций, мастер-классов и фотоконкурсов с подарками, а также предоставление студентам оборудования для работы на занятиях и вне стен образовательных учреждений. Задачей кампании является обмен опытом, знаниями и мнениями со студенческим сообществом относительно современных тенденций развития фототехники и индустрии в целом. Более того, у студентов есть возможность попробовать технику Olympus PEN в деле и поделиться своими впечатлениями. По итогам творческих семинаров планируется проведение масштабного конкурса для студентов. Все желающие смогут продемонстрировать свой творческий потенциал и умение работать с камерой. Фотографии будут размещены в социальных сетях Olympus, где победитель определится путем голосования. Набравшие наибольшее число голосов получат замечательные призы от Olympus. На данный момент есть договоренности об участии в программе с двумя ВУЗами, РГГУ и ВГИК, но бренд собирается расширять сотрудничество со студенческим сообществом.
Редакция Hi-Fi.ru