Мобильный телефон Just5 CP11

Thu, 28 Apr 2022 03:09:32 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:09:32 +0300

Российская компания «Орбита Телеком» представила новинку бренда Just5 – GSM-телефон с большими кнопками и минимальной функциональностью CP11. Это уже третья модель в линейке Just5. Производитель отмечает, что первые аппараты, выпущенные в конце 2009 и начале 2010 года (CP09 и CP10 соответственно) за полгода продаж в России обогнали аналогичные модели известных интернациональных брендов. Объемы продаж телефонов Just5 в ряде розничных сетей страны составили несколько десятков тысяч устройств и сравнялись с объемами продаж Apple iPhone. В 2009 году бренд Just5 стал одним из самых быстрорастущих на телекоммуникационном рынке России.

Основной особенностью Just5 CP11 стал весьма примечательный экран. Его размер составляет 2,2 дюйма против 1,6 дюйма у предыдущей модели CP09. Но главное – это не размер дисплея, а его расположение: дисплей здесь спрятан в корпус. При одновременном нажатии на две оранжевых кнопки, расположенных по бокам трубки, экран «выпрыгивает» из корпуса вверх, полностью открываясь потребителю. На данный момент Just5 – единственное устройство с подобным экраном. Более того, компания «Орбита Телеком» уже запатентовала свое ноу-хау. По исследованиям, проведенным компанией-вендором, «выпрыгивание» дисплея из корпуса устройства вызывает «вау-эффект» у 60-75% пользователей, впервые берущих в руки Just5 CP11. Кроме уникального экрана, модель оснащена датчиком внешней температуры, органайзером, расширенным меню и комплектуется настольным зарядным устройством (кредлом). Бренд Just5 планирует начать продажи CP11 в России в 3 квартале 2010 года по цене менее 4000 руб. На данный момент также ведутся переговоры о поставке гаджета сотовым операторам США, Канады, Европы и Азии.

Особое внимание разработчики Just5 уделили стилистике фирменных устройств. «С нуля» создавался оригинальный дизайн с учетом потребностей всех целевых аудиторий (как пожилых людей, так и молодежи). Причем, ставка была сделана на уникальность и узнаваемый внешний вид. Также стоит отметить высокое качество сборки: за полгода продаж в розничных сетях России было зафиксировано всего три рекламации, связанные с заводским браком (и это на несколько десятков тысяч проданных аппаратов). По этому показателю телефоны Just5 обогнали даже продукцию Nokia. Устройства Just5, изначально позиционировавшиеся как «телефоны для пожилых», быстро вышли за пределы своего целевого сегмента: благодаря яркому, запоминающемуся дизайну Just5 активно приобретает молодежь, Just5 покупают как второй телефон или как недорогой, но стильный подарок. Телефоны Just5 уже воспринимаются потребителями не сколько как телефон, но как fun-аксессуар. Пользователи уже окрестили их как «бабушкофоны» или «анти-iPhone’ы». В конце 2009 года – начале 2010 года продажи устройств Just5 начались также в США, Европе и Латинской Америке.

Редакция Hi-Fi.ru