Компания Panasonic совместно с "Журналом руководителя управления образованием", журналом "Директор школы" и альманахом "Вопросы информатизации образования" приглашает вас принять участие в конкурсе методических разработок по использованию интерактивных досок Panaboard в обучении.
Если вы используете интерактивные доски на уроках, вам интересно, как работают с интерактивными досками другие учителя, то пора обменяться опытом. В компании хотят поддержать и поощрить учителей, методистов, школы, внедряющие интерактивные доски Panaboard в учебный процесс. А тем, кому еще только предстоят первые шаги в освоении новой техники, показать, как интересно и эффективно можно проводить уроки, используя ее возможности.
Интерактивная доска подобна музыкальному инструменту, который без таланта композитора и исполнителя, увы, молчит. Только настоящему мастеру — виртуозу, исполняющему произведение талантливого композитора, под силу раскрыть все богатство звуковой палитры и возможностей инструмента. А ведь подготовка преподавателя к уроку сродни творческой работе и композитора и исполнителя. Это сравнение совсем не выглядит натянутым, когда преподаватель готовит урок для интерактивной доски.
Пожалуй, для такого современного урока точнее будет сравнение с кинопроизводством. Преподаватель — и автор сценария, и режиссер, и исполнитель главной роли. Этим конкурсом в Panasonic хотели бы привлечь внимание к творчеству учителей, неизбалованных вниманием и наградами, воздать должное их труду. Конкурс Panaboard мастеров ставит своей целью не столько найти лучших из лучших, но скорее вдохновить примером лауреатов тех, кто ищет новые средства или только делает первые шаги, обменяться опытом, идеями.
Если на вашем уроке доска — это не только лист для записи или экран для проектора, но пространство, на котором развиваются события урока по вашему сценарию, которым вы управляете волшебной палочкой маркера, ваше место — в творческом союзе Panaboard мастеров!
Ну и коль скоро аналогии с кинематографом столь сильны, то и "номинации" у нас получаются вполне кинематографические: лучший сценарий урока, лучший продюсер — без них никуда, директора школ, руководители управлений образования, методисты — только вы можете обеспечить свободу творчества учителям, создать все необходимые условия. Грамотная организация процесса, поддержка, мотивация, подготовка, обеспечение — это тоже весьма не просто. Как сделать так, чтобы учителя легко переходили на использование новой техники? Поделитесь своим опытом, это же своего рода МВА в педагогике! Главный приз — поездка в Японию — для лучшего учителя и лучшего организатора.
Известно, что лучшие результаты получаются там, где есть место не только творчеству одиночек, но существует коллектив единомышленников. Для них номинация - лучшая школа. Приз в этой номинации — комплект для оснащения класса (интерактивная доска и проектор) им будет награждена школа, принявшая самое активное или массовое участие в конкурсе.
Чтобы заслуженные награды получили как можно больше участников конкурса, помимо трех больших призов, предусмотрены призы в нескольких "номинациях": точные, гуманитарные, естественные науки, начальная школа, искусство. Авторы лучших разработок в этих категориях будут награждены LCD телевизорами и видеокамерами. Авторы интересных работ получат дипломы и подарки.
Конкурс проводится с 1 апреля 2009 г. по 15 сентября 2009 г. Для участия необходимо направить
заявку и конкурсные работы на электронный адрес
Смирнова Ирина Владимировна — (495) 739-3443 (доб. 4292)
Фишбейн Дмитрий Ефимович — (495) 710-30-01
Call-центр Panasonic — 8-800-200-21-00 (звонок бесплатный)
Редакция Hi-Fi.ru