Сеть «Эльдорадо» открыла 4 новых супермаркета в регионах

Thu, 28 Apr 2022 02:53:13 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:53:13 +0300

Сеть по продаже бытовой электроники "Эльдорадо" продолжает свою экспансию в регионы. За последние две недели компания открыла четыре магазина в Центральном, Уральском и Сибирском федеральном округах. Суммарные инвестиции в открытия превысили $4,8 млн, общая площадь магазинов – 8100 кв. м. В Брянске "Эльдорадо" открывает четвёртый гипермаркет, площадью 1800 кв. м. Магазин расположен в ТЦ "Куб". В супермаркете размещены специальные бренд-зоны Samsung и Panasonic, гейм-зона, а также Hi-Fi студия, где покупатели смогут послушать музыку. С открытием нового магазина общая площадь магазинов "Эльдорадо" в Брянске превысит 7 тыс. кв. м., компания планирует занять 55% местного рынка бытовой техники и электроники. С открытием первого супермаркета в сибирском Междуреченске компания планирует занять около 60% местного рынка БТиЭ. Новый магазин сети расположен в центре города в ТЦ "Аврора", недалеко от остановок общественного транспорта. Торговая площадь превышает 1000 кв. м. В штате будут состоять 50 сотрудников, из них продавцов – 23 человека. "Эльдорадо" - первая федеральная сеть, открывшая магазин в Междуреченске. Два магазина "Эльдорадо" также открывает в Уральском федеральном округе: в Перми и Кургане. В Перми шестой супермаркет сети расположен в самом центре города на улице Белинского. Площадь магазина составляет 2800 кв. м, а общая площадь супермаркетов "Эльдорадо" в этом городе достигнет 15 тыс. кв. м. По расчетам специалистов компании, рыночная доля "Эльдорадо" после открытия нового магазина превысит 35%. В Южно-уральском городе Курган супермаркет сети откроется недалеко от железнодорожного и автовокзалов. Площадь магазина – около 2500 кв. м, а доля компании на рынке с его открытием достигнет 43%. Все магазины соответствуют принятым в "Эльдорадо" корпоративным стандартам. Ассортимент каждого из них включает более 25 тыс. наименований товаров, в каждом из них реализуется новая концепция по реализации торгового пространства (в этом "Эльдорадо" использует опыт крупнейших западных сетей). Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техники, в большинстве магазинов откроются гейм-зоны, где покупатели смогут потестировать новое оборудование и игры и специализированные бренд-зоны крупнейших производителей. В магазинах также будут работать банки-партнёры "Эльдорадо", предоставляющие услуги потребительского кредитования. До конца года планируется открытие ещё 6 магазинов, не считая магазины-франчайзи. В планах на 2009 год – открытие 12 супермаркетов "Эльдорадо", вопрос об открытии дополнительных 13 магазинов находится на стадии рассмотрения.

Редакция Hi-Fi.ru