Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" планирует до 15% увеличить долю в популярном и быстрорастущем сегменте нетбуков, который на сегодняшний момент является самым динамичных сегментом на компьютерном рынке. Как рассчитывают в компании, это произойдет благодаря стартовавшей 11 ноября акции по популяризации нетбуков.
С 11 ноября по 15 декабря 2008 года в "Эльдорадо" будет проходить акция для покупателей ноутбуков Samsung R560, построенных на базе новой платформы Intel Centrino 2. Все покупатели этого ПК получат в подарок нетбук Cameron Maxmedia NB-1060 или любой другую модель нетбука. До конца акции компания планирует реализовать около 13-15 тысяч таких комплектов.
Благодаря этой акции "Эльдорадо" планирует до конца 2008 увеличить свою долю на рынке нетбуков до 15%. По оценкам "Эльдорадо", объем российского рынка нетбуков в 2008 году составит 350 тыс штук или примерно $145 млн. Таким образом, до конца года "Эльдорадо" продаст нетбуков более чем на $22 млн.
Продажи первого в России ноутбука на базе новой мобильной платформы Intel Centrino 2 Samsung R560 начались в "Эльдорадо" с 21 июля. На сегодняшний момент продано более 30 тысяч этих ноутбуков.
"Эльдорадо" первой среди федеральных сетей в марте 2008 года начала продавать в России нетбуки - eeePC. В июле компания выпустила нетбук под собственной торговой маркой Cameron Maxmedia, а 14 октября объявила о выходе новой модели из этой линейки, Cameron Maxmedia NB-1120. До конца года планируется реализовать более 50 тысяч ноутбуков под этой торговой маркой.
Сеть "Эльдорадо" - крупнейший продавец компьютеров в РФ. Компания контролирует 15% розничных продаж ПК в России. В общем объёме компьютеров, реализуемых крупными сетевыми ритейлерами, доля "Эльдорадо" составляет 60%.
Структура компьютерных продаж "Эльдорадо" (2008): десктопы – 40%, ноутбуки – 60%. В общем обороте компании доля компьютеров составляет 15%.
Сеть "Эльдорадо" развивает две собственные торговые марки: Elenberg и Cameron. Их доли в общем обороте компании составляют 8% и 2% соответственно.
Редакция Hi-Fi.ru