Один из топ-менеджеров LG Electronics Чун Ли (Choon Lee) утверждает, что для его компании 3D-телевизоры станут следующим большим шагом. В 2009 году фирма всерьёз собирается поэксперементировать с несколькими моделями на разных рынках (правда, ещё не понятно каких).
Руководитель отмечает, что предварительно нужно будет всерьёз поработать над трёхмерным контентом. По его мнению, наибольший интерес к подобному виду передачи изображения должны проявить так называемые „магазины на диване", так как представить продукт в 3D намного проще. Кроме того, под такой формат легко адаптировать анимацию. Позднее может начаться переход сериалов и пр.
Покупка 3D-телевизора вовсе не будет означать необходимости менять весь домашний кинотеатр. Легкая модификация коснётся лишь Blu-ray. В Японии сейчас транслируют около 2 часов 3D-телевидения, а в США трёхмерные кинотеатры уже давно стали широко распространены.
Напомним, что ранее LG показала специальный 3D-монитор способный показывать псевдо-объёмные изображения. Правда, использовать эту штуку будут только для рекламных целей.
Редакция Hi-Fi.ru