В начале своей карьеры, в 70-х годах ХХ века, Элис был "Плохим мальчиком" американской рок-сцены. Посещать его концерты и экстремальные шоу разрешалось только с 18-ти летнего возраста. Однако это не помешало ему написать такие известные хиты, как " School's out", "Only Women Bleed", "Poison" или " Feed my Frankenstein". Новый альбом " Along Came A Spider" не является исключением и лишь подтверждает это.
Эллис Купер - легенда. Он особенный и, разумеется, играет концерты вживую. В Оснабрюке в этом ему помогала акустика Cadenbach acoustics, к которой предъявлялись самые жесткие требования. В частности звуковое оборудование должно было обеспечивать достаточное звуковое давление на всей площади перед сценой. Для системы " die2.12" это не вызвало никаких проблем. Даже в 30 метрах от сцены уровень звукового давления легко достигал отметки в 110 дБ. По мнению Randy Muellier, звукорежиссера Элиса Купера этого было уже достаточно, иначе было бы слишком громко. Randy Muellier: "Мне нравится испытывать новую акустическую систему, особенно из Германии". Но звукорежиссер Элиса Купера даже не предполагал о том, что он имеет до 20 дБ резерва по динамике во всем частотном диапазоне! Т.е. независимо от того в какую область частотного спектра эквалайзером были внесены изменения, их можно услышать непосредственно "здесь и сейчас" - моментально. Это напоминает работу в студии звукозаписи и позволяет добиться чрезвычайно точного и прозрачного звучания с четким панорамированием и "читаемостью" инструментов. И даже при достаточном звуковом давлении сабвуфера и плотном звучании в области средне-низкого частотного диапазона Вы без труда сможете смикшировать вокал в музыкальный материал без каких-либо динамических потерь. Для публики же это означает только одно R11; наслаждение от прослушивания необыкновенно естественного и живого по звучанию материала, которое недосягаемо для большинства стереосистем.
Акустическая система состояла из двух каналов по 6 элементов линейного массива нового поколения "die2.12" и по 4 сабвуферов "die3CD" с кардиоидной диаграммой направленности. Дополнительно были поставлены еще два вспомогательных массива по краю сцены, каждый из которых состоял из четырех элементов " die2.7". Это было необходимо для озвучивания ближнего около-сценического пространства. Двенадцать усилителей "Р16" управлялись двумя контроллерами Cadenbach acoustics "D1". Первый контроллер имел загруженные настройки F. I.R., отвечающие за линейность фазо-частотной характеристики от 250 Гц. Второй контроллер исключал возникновение эффекта противофазы между основной "die2.12" и вспомогательной "die2.7" акустической системой. Благодаря чему было достигнуто абсолютно ровное звуковое покрытие всей площади перед сценой.
Итог таков - правильно спроектированные и идеально согласованные между собой элементы Cadenbach acoustics показали, насколько хорошим может быть результат. Элисом Купером было принято верное решение по использованию звукового оборудования Cadenbach acoustics для своего концерта. Быстрая и простая установка, естественное и живое звучание даже при большом звуковом давлении, мощность и практически не имеющая границ динамика.
Randy Muellier: "после концерта вы сможете разместить все оборудование в моем грузовике"
Более подробную информацию о концертах с использованием систем "die2.12" и "die2.10" такими исполнителями как " Scorpions", "Fury in the slaughterhouse", "Foreigner", " Whitesnake", "No Angles" и "Clueso" вы сможете найти на
www.cadenbach.eu/sommer2008.
Редакция Hi-Fi.ru