Крупнейшая федеральная сеть магазинов электроники "Эльдорадо" продолжает развитие в малых городах России. В конце августа компания открыла супермаркеты в Коломне, Балашове и Костроме. Суммарные инвестиции в открытия составили 4,5 млн долларов США, общая площадь трех магазинов - 6600 кв.м.
В Коломне гипермаркет "Эльдорадо" занимает второй этаж ТРЦ "РИО" по адресу: ул. Октябрьской революции, 362. Инвестиции в открытие составили 2 млн долларов США. Это второй магазин компании в городе. Его площадь насчитывает около 2500 кв.м., персонал - около 90 человек. Месторасположение гипермаркета выбрано очень удачно: рядом находится остановка общественного транспорта и два вокзала. Для личного автотранспорта предусмотрена парковка на 88 мест.
В городе Балашове (Саратовская область) "Эльдорадо" стал первым и крупнейшим магазином электроники, работающим под федеральным брендом. Инвестиции в открытие составили около 1,5 млн долларов США. Супермаркет, чья площадь составляет около 2200 кв.м. расположился в отдельном двухэтажном здании по адресу: ул.Ленина, 52. Это центр города, в непосредственной близости от основных транспортных магистралей. Рядом с "Эльдорадо" находится удобная парковка. Штат магазина насчитывает около 80 человек.
В Костроме новое "Эльдорадо" расположилось в ТЦ "Паново" на ул. Магистральная, 15. Это второй магазин компании в городе. Инвестиции в открытие составили 1 млн долларов США. Площадь супермаркета составляет около 1900 кв.м. Персонал - 85 человек. Магазин находится в центре молодого района, рядом располагаются остановки общественного транспорта, есть парковка.
Все новые магазины "Эльдорадо" соответствуют общим корпоративным стандартам: ассортимент каждого включает 25 000 наименований бытовой электроники от ведущих мировых производителей, в каждом магазине реализуется новая концепция по организации торгового пространства. Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техникой, аудио и видео, компьютерами и периферией, в магазинах оборудованы бренд-зоны, где представлены новинки и эксклюзивные модели бытовой электроники отдельных производителей (Samsung, Indesit, LG). Также здесь действуют game-зоны, где желающие могут самостоятельно протестировать современные игровые консоли и соответствующее программное обеспечение. А гипермаркет в Коломне располагает и собственной фотолабораторией.
При необходимости клиенты новых магазинов смогут оформить кредит на покупку бытовой электроники у ведущих российских банков.
"Эльдорадо" уже несколько лет реализует стратегию освоения регионов, согласно которой собственные магазины компании открываются в городах с 100 000 жителей. Меньшие населенные пункты обслуживают наши франчайзи, - комментирует Николай Поляков, руководитель розничной сети компании "Эльдорадо". - На сегодняшний момент мы уже присутствуем и лидируем в 90% малых городов России, а к 2010 году планируем охватить 100% городов с населением 100 000 человек".
Редакция Hi-Fi.ru