Компания "М.видео" объявила предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети "М.видео" в 1 полугодии 2008 г.
В 1 полугодии 2008 г. сеть "М.видео" увеличила свои чистые розничные продажи на 74% в долларовом выражении (на 59% в рублевом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) на 28% в долларовом выражении (на 17% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Во 2 квартале 2008 г. чистые розничные продажи сети "М.видео" увеличились на 70% в долларовом выражении (на 55% в рублевом выражении) в сравнении со 2-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов во 2-м квартале 2008 г. выросли на 23% в долларовом выражении (на 13% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Редакция Hi-Fi.ru