Новый «пальмовый» бизнес-смартфон поспеет к осени

Thu, 28 Apr 2022 02:49:17 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:49:17 +0300

Американская компания Palm анонсировала новый смартфон Palm Treo Pro, ориентированный на бизнес-пользователей. Устройство работает под управлением операционной системы Microsoft Windows Mobile 6.1 Professional и поставляется в комплекте с мобильными версиями приложений Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint. Присутствует встроенный почтовый клиент и органайзер, поддержка технологии мгновенной доставки сообщений электронной почты Push E-mail и писем в формате HTML. Встроенный проигрыватель Windows Media Player Mobile позволит использовать мобильник в роли медиацентра. По словам вице-президента Palm Бруди Кист (Brodie Keast) в интервью Reuters, платформа Microsoft была выбрана для того, чтобы составить конкуренцию устройствам Blackberry. Новый аппарат размером с бюджетный Palm Centro базируется на процессоре Qualcomm с тактовой частотой 400 МГц, имеет 128 МБ оперативной памяти и около 100 МБ памяти, доступной пользователю. Он рассчитан для работы в сетях GSM четырех диапазонов или UMTS трех диапазонов, поддерживает EDGE и HSDPA, имеет встроенные модули беспроводной связи Wi-Fi и спутниковой навигации. В дополнение ко встроенной памяти пользователь может использовать карты microSDHC емкостью до 32 ГБ. Развлекательная составляющая, помимо медиаплеера, включает 2-МП камеру с 8-кратным цифровым зумом и функцией видеозаписи. Аккумуляторная батарея емкостью 1500 мАч рассчитана на 5 часов разговора и на 250 часов работы в режиме ожидания. Особенностью мобильника станет тот факт, что он будет продаваться как заблокированным, то есть "привязанным" к сети определенного оператора, так в разблокированной версии. В Европе новинка поступит в продажу в сентябре в сетях Vodafone и O2. В Австралии продажей займется Telstra. В США компания Palm не стала "привязывать" смартфон, ссылаясь на то, что разблокированные аппараты пользуются здесь высоким спросом. Стоимость такой версии Palm Treo Pro составит $549. "В связи с высокой ценой и отсутствием скидки со стороны операторов, мы думаем, что продажи нового смартфона в США на первоначальном этапе будут небольшими", - комментирует аналитик CL King Лоренс Хэррис (Lawrence Harris), отмемечая, что Palm работает, в основном, на американском рынке. В 2008 финансовом году международные продажи принесли только 21% выручки компании, отмечает эксперт.

Редакция Hi-Fi.ru