Toshiba завоюет 15% мирового рынка ноутбуков

Thu, 28 Apr 2022 02:49:00 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:49:00 +0300

Компания Toshiba решила взять пример с тайваньских производителей мобильных персональных компьютеров, и планирует расширить свое присутствие на рынке развивающихся стран. В зону интересов японской компании, согласно полученным от сетевого ресурса DigiTimes сведениям, входят: Китай, Вьетнам и Таиланд. Первоочередной целью, которую преследует этим ходом компания Toshiba, является увеличение собственной доли на рынке мобильных компьютеров до 15% к 2010 году. К тому же, компания Toshiba является единственным производителем "первого эшелона", который продолжает выпускать ноутбуки на основе платформы Santa Rosa Refresh, тогда как все основные конкуренты дожидаются официального релиза Centrino 2 (кодовое обозначение Montevina). Напомним нашим читателям, что платформа Santa Rosa Refresh предполагает использование 45-нм центральных процессоров, основанных на архитектуре Penryn, тогда как базовая версия основывается на микрочипах Merom. Стоит отметить, что пока Toshiba делает акцент на выпуске 13- и 15-дюймовых компьютеров мэйнстрим-класса. Напоследок скажем, что основными ODM-партнерами японской компании являются тайваньские производители Quanta Computer, Compal Electronics и Inventec. В данном случае продукция Quanta Computer поставляет на рынки Северной Америки и Азии, тогда как Compal Electronics и Inventec "специализируются" на товарах для Европы и других, менее крупных рынков.

Редакция Hi-Fi.ru