Компания "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" подвела итоги развития розничной сети за первое полугодие 2008 г. В сравнении с аналогичным периодом 2007 г. оборот компании увеличился на 72%. Рост продаж он-лайн магазина сети www.digital.ru составил 89%.
^[pic1]
Среди товарных категорий в продажах первое место по итогам полугодия, по-прежнему, занимают ноутбуки. Объемы продаж ноутбуков в первом полугодии 2008 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. в штучном выражении на 89%. Наилучшую динамику роста продаж в магазинах сети показали ноутбуки компаний ASUSTeK и HP. Компания Acer в первом полугодии 2008 г. заняла по итогам продаж третье место.
Продажи мобильных средств связи в первом полугодии 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. выросли в денежном выражении более чем на 80%. Средняя цена мобильного устройства, представленного в магазинах сети, увеличилась на 7%. Причиной этого стал рост доли смартфонов и коммуникаторов в продажах сети. Флагманом продаж мобильных средств связи, как и по итогам 2007 г., остается компания Nokia, лидирующая с большим отрывом. Тройка лидеров остается неизменной. Это Nokia, Sony-Ericsson, Samsung.
Особо нужно сказать о росте продаж GPS устройств. Интерес к навигаторам продолжает увеличиваться. По итогам первого полугодия 2008 г., по сравнению с аналогичным периодом 2007г., продажи данных цифровых устройств выросли в 9 раз в штучном выражении и более чем в 7 раз в денежном. Лидерами продаж являются GPS навигаторы компаний Mio и Garmin.
По итогам первого полугодия 2008 г. в 28 городах России функционирует 75 магазинов сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ". Общая площадь магазинов сети составляет 29 тыс. кв.м. В соответствии со стратегией развития сети компания "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" намерена в 2008 г. открыть 50 новых магазинов при сохранении позитивной динамики основных показателей.
Редакция Hi-Fi.ru